Краткий экскурс в Прокачаем7
Как красть идеи, качать бизнес в Интернете и делать коллабы на региональном уровне.


Макс Попов, создатель бренда Душа, графический дизайнер

Делать стиль и говорить о том, как к этому прийти — абсолютно разные навыки. Макс профессионал своего дела, в этом можно убедиться здесь — dooshahookah.ru, но как спикер он не раскрылся.

Согласен с тезисом, что есть тонкая грань между плагиатом и заимствованием идей. Мы её чувствуем, стараясь брать лучшее, но делая по-своему.


Костя Лапутин, руководитель маркетингово отдела Nuahule

Одно из самых живых и полезных выступлений. Приятная картавая речь и много советов о том, как запустить бизнес-аккаунт и продвигать его от, А до Я.

Главный посыл Кости: добавь всю важную для твоего клиента информацию, оформи в едином стиле и публикуй больше полезного контента — тогда обязательно добьешься успеха. По моему скромному мнению, мы идем в правильном направлении.


Саша Гупало, основатель бренда Nuahule

«Делай коллаборации с интересными людьми на локальном уровне, если пока не тянешь на федеральный» — главная мысль речи Саши для меня. Действительно, мне интересно работать с творческими людьми, перенимать новые знания и опыт, постоянно расширяя узнаваемость ОверПак. Саша — человек, с которого стоит брать пример, его яркие кейсы вдохновляют на развитие.

Важно искать таланты и привлекать в свою команду, поэтому я открыто заявляю о готовности к интересным предложениям с твоей стороны!


Итоги

Форум не изменил мою жизнь, дав кучу важной информации. Я до сих пор не знаю, как заработать миллионы в короткий срок.

Но я не пожалел о вложении и рекомендую Прокачаем тем, кто готов работать с полученной информацией и расширять знания на протяжении долгого времени.

В моих заметках найдется не больше 30 строк, чтобы направить мысли в сторону развития. Это немного, но хватит, чтобы ты заметил изменения Овера в ближайшее время.

Спасибо организаторам за возможность смотреть онлайн качественный контент и чувствовать, что нас много и все мы топим за кальянную культуру.